воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Как-то раз, в начале 70-х годов прошлого века один молодой человек уехал из Томска в Вентспилс. Снимите шляпу.




Мой отец.

Категоричный, честный. Из-за этого плохо ладящий с людьми и не имеющий друзей. Нетерпимый к любым системам и социальным условностям, поэтому мы дружно ненавидели школу. Надо сказать, взаимно.

Делающий всё основательно, на века, и только своими руками. Из-за этого дом, двор, гараж и окрестности дома наполнены самыми разными железками, досками, двигателями, арматурой. В детстве моей игровой площадкой было лежащее на боку колодезное кольцо, сложенные штабелем брёвна - бывшие столбы линии электропередач, стопка бетонных панелей.

Относящийся, как к равной. Когда мне было три, мы обсуждали государственное устройство Америки. Когда мне было 14, он отпустил меня жить одну, и фраза: "Ты же МОЯ ДОЧЬ! Ты не наделаешь глупостей" и одна хорошая затрещина помогли мне пережить этот период без последствий.

Ему бы больше пригодился сын, а лучше - 3-4 сына, но я никогда не чувствовала себя бесполезной и нежеланной оттого, что девчонка. Зато понятия фланец, швеллер, геркон и т.д. познавались одновременно с солнышко, домик, собачка.

Он эмоциональный человек, поэтому любит поэзию и музыку. Из поэзии и музыки для него существует только Высоцкий. Поэтому я была поражена и горда донельзя, когда на днях про мою любимую Аребенину он сказал: "Молодец! Она всю душу вкладывает в своё творчество".

Он не только дал мне жизнь - он дал стержень и большую часть того, что на этот стержень нанизано.

Он не любит упоминаний о своём дне рождения, а я не помню точно - 14 или 15 ноября.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У прекрасного отца прекрасная дочь :)
Поздравляем твоего папу!

А&E