Давно известен так называемый "эффект губной помады", когда в тяжёлые времена продажи косметики не только не падают, но даже растут. Вот и теперь:
"Спад оборота розничной торговли меньше всего ощущался в косметической отрасли, рассказал порталу бизнес-информации Nozare.lv аналитик компании Hipo fondi Алексей Марченко.
Наименьшим спад оборота был в торговле косметическими средствами и туалетными принадлежностями — 17%. Этот показатель был даже ниже, чем спад в торговле продовольствием, алкоголем и табачными изделиями.
"Это еще раз подтверждает хорошо известную истину — во время кризиса товары "эмоционального" потребления страдают меньше всего. Желание женщин прекрасно выглядеть — сильнее любого кризиса", — отметил эксперт."
(C) delfi
Комментариев нет:
Отправить комментарий