Старт игры в Лиепае был назначен на восемь утра субботы. Выехав из Риги в пятницу вечером, мы ещё могли успеть немного поспать по приезде. Но ребята, с которыми мы должны были ехать и были вместе на концерте, внезапно заартачились, в итоге нам пришлось спешно по всем друзьям разыскивать машину. Слава богу, друзья у Эрнеста настоящие, нам до воскресенья была одолжена мазда-3, и под проливным дождём с потерей двух часов драгоценной дрёмы в машине мы, наконец, рванули. Ребята, те, наши, оказалось, тоже рванули. Мы нагнали их под Скулте, с пробитым колесом и погнутым литым диском.
Старт, затем первый уровень - тюрьма, второй - наш. Задача на нашем забросе несложная: найти 16 предметов с кодами, из которых подходят 4, а нужные вещи команды должны распознать из анонсовых видеороликов. Первой прилетает наша с Эрни любимая команда: ему они друзья и сокомандники в другом проекте, а мне просто нравятся, как одарённые и светлые люди, особенно таков их капитан, shelldan. Приезжает вторая команда, третья... Уже абсолютно все 16 команд топчутся по маленькому забросику и легонько тупят. А мы, наконец, имеем возможность оценить стили игры команд со стороны.
И вот все команды прошли на следующий уровень, мы свободны. Приезжаем в лагерь с мыслью поспать, но организаторы направляют нас отвезти реквизит на уровень. Сделав это, мы снова свободны, и встаёт вопрос - ехать спать или лететь к кому-нибудь из наших на помощь, потому что знаем, что людей на уровнях катастрофически не хватает. Редкий случай, когда я беру на себя ответственность и принимаю единоличное штурманское решение - ехать на помощь.
Прокладываем маршрут - 71 км. Перепрокладываем часть по грунтовке - 47. Отлично, летим! За 35 минут одолеваем расстояние, но... Терпящих бедствие оргов на месте не находим. Сверяюсь со сценарием ещё раз - всё правильно. Понимаю, что планы изменены по ходу, а мы не в курсе в своих разъездах, грустные, возвращаемся тихонечко на базу. Но грусть от напрасной поездки длится недолго - ловим камень лобовым стеклом, треньк! - и трещина... "Наташенька, - говорил Эрнест хозяйке машины- я твою красавицу даже не испачкаю!"
Как оказалось в итоге, это - далеко не самая крупная неприятность и осечка этой игры. Ломались машины у команд и оргов, пробивались колёса, снимались уровни, приезжала полиция, команды постоянно звонили, что не могут ничего найти на уровнях, орги по запарке отвращали игроков от классных развалин, прямо перед другими оргами, приехавшими вешать коды, рушился потолок, уровни менялись местами и переписывались на ходу, а потом переписывались обратно... И всё это разруливалось людьми, которые за последние 48 часов спали по 35 минут. В общем и целом, когда мы с Эрнестом и капитаном Бельмондо, отсидев на втором и последнем из порученных нам уровней с 8 вечера до полшестого утра, уезжали на базу - нам уже было почти всё равно, снимут ещё пару-тройку уровней или всю игру.
Торжественноемордобитие награждение состоялось часов около 10. И как же было радостно, да что там - это было счастье - слышать слова благодарности, признания заслуг команды -организатора, видеть понимание в глазах игроков и чувствовать, что всё же, как бы там ни шло и у нас и у них, они поиграли на славу, а мы - потрудились. А главные орги просто сверхлюди.
Ура, товарищи.
И, блин, СПАТЬ.
Старт, затем первый уровень - тюрьма, второй - наш. Задача на нашем забросе несложная: найти 16 предметов с кодами, из которых подходят 4, а нужные вещи команды должны распознать из анонсовых видеороликов. Первой прилетает наша с Эрни любимая команда: ему они друзья и сокомандники в другом проекте, а мне просто нравятся, как одарённые и светлые люди, особенно таков их капитан, shelldan. Приезжает вторая команда, третья... Уже абсолютно все 16 команд топчутся по маленькому забросику и легонько тупят. А мы, наконец, имеем возможность оценить стили игры команд со стороны.
И вот все команды прошли на следующий уровень, мы свободны. Приезжаем в лагерь с мыслью поспать, но организаторы направляют нас отвезти реквизит на уровень. Сделав это, мы снова свободны, и встаёт вопрос - ехать спать или лететь к кому-нибудь из наших на помощь, потому что знаем, что людей на уровнях катастрофически не хватает. Редкий случай, когда я беру на себя ответственность и принимаю единоличное штурманское решение - ехать на помощь.
Прокладываем маршрут - 71 км. Перепрокладываем часть по грунтовке - 47. Отлично, летим! За 35 минут одолеваем расстояние, но... Терпящих бедствие оргов на месте не находим. Сверяюсь со сценарием ещё раз - всё правильно. Понимаю, что планы изменены по ходу, а мы не в курсе в своих разъездах, грустные, возвращаемся тихонечко на базу. Но грусть от напрасной поездки длится недолго - ловим камень лобовым стеклом, треньк! - и трещина... "Наташенька, - говорил Эрнест хозяйке машины- я твою красавицу даже не испачкаю!"
Как оказалось в итоге, это - далеко не самая крупная неприятность и осечка этой игры. Ломались машины у команд и оргов, пробивались колёса, снимались уровни, приезжала полиция, команды постоянно звонили, что не могут ничего найти на уровнях, орги по запарке отвращали игроков от классных развалин, прямо перед другими оргами, приехавшими вешать коды, рушился потолок, уровни менялись местами и переписывались на ходу, а потом переписывались обратно... И всё это разруливалось людьми, которые за последние 48 часов спали по 35 минут. В общем и целом, когда мы с Эрнестом и капитаном Бельмондо, отсидев на втором и последнем из порученных нам уровней с 8 вечера до полшестого утра, уезжали на базу - нам уже было почти всё равно, снимут ещё пару-тройку уровней или всю игру.
Торжественное
Ура, товарищи.
И, блин, СПАТЬ.

Комментариев нет:
Отправить комментарий