суббота, 20 декабря 2014 г.

1,3

А ты знаааешь, а ты знаешь... Как я провела этот год и три месяца? Ооо. Я провела их очень по-разному. В-главных – я долюбила свою недолюбленную любовь. А ты знаааешь, а ты знаешь? Где был ты этот год и три месяца? Ооо. В моих мыслях – точно не было. Но я носила с собой, трепетно завёрнутыми в носовой платок, твоего Миядзаки, мороженое, которое всегда на прогулке, кайтовый ветер на пляже Вакарбуллей. И что-то ещё на «м», и что-то ещё на «л». Я не произносила мысленно твоего имени, я отрезала, закопала и посеяла сверху траву, но в воздухе остались парить полные светлого очарования лепестки твоих, наших дел, грустные, сорванные со стебелька.

А ты знаааешь, а ты знаешь, как во многом ты был прав? Я не могла согласиться с тобой, я внутри была слишком сырой. Я и сейчас не пропеклась ещё достаточно. Почему я так люблю ставить кресты и жечь мосты? Почему так люблю воевать?

А я не помню ничерта. Не помню, что же тогда было не так. Отчего сорвалось. Ты помнишь каждый укус и всегда готов демонстрировать шрамы. А я силюсь вспомнить, бывало ли у меня уже такое предчувствие «получится!», и не подводило ли оно меня раз сто прежде.

Мне до ломоты в костях хочется наяривать вслед за тобой километры, а потом мороженое или чай, и плавиться под этим полным восхищения взглядом, от которого я становлюсь тонкой и светящейся.

Знаешь, я буду это делать. И подводило или нет – в общем-то всё равно.

Комментариев нет: