четверг, 12 марта 2015 г.

Конечно, про это

Любить – это не «я без тебя изнемогаю». Изнемогать – это слияние и созависимость, от
которых нас так рьяно предостерегают психологи. Любить – это вообще волшебство, которому, если не дано, научиться труднее, чем ходить по канату над пропастью. Всё время срываешься в эгоизм и потребительство.

Всё время пытаешься заучить какие-то движения души, приучить себя отдавать, служить, быть для. Умом понимая, что это не тот, не для тебя путь, но не зная другого, тянешь себя за уши, потому что это лучшее, что ты можешь придумать. Придумать – но не сделать… Пропасть манит и засасывает.

Единственный путь, который я всегда знала и чувствовала, как верный, это путь волшебства. Для меня он в слиянии душ. Которое, в свою очередь, может проявляться как угодно – от договаривания другим тобой начатых фраз, до совместного решения – озвученного или интуитивно принятого обоими – проникать в шкуру друг друга, читать по глазам, выхватывать в сказанном и запоминать, да хоть записывать в блокнот – что любит, чем дышит, чего хочет второй человек, что его греет и радует. И превращать это в реальность.

Не знаю, можно считать это тем же эгоизмом, поиском выгоды, принципом «ты мне – я тебе»… Но для меня нет благороднее цели, чем изучать и радовать другого, а совпадать и со_чувствовать, со_мыслить, со_переживать – и есть то таинство и высшее волшебство, которое может быть между людьми. Когда ты – это немножечко я, и я – это немножечко ты, и ты именно поэтому единственный, первый и главный – что никто это место не сможет занять. Не потянет. Не захочет. Не пущу.

Комментариев нет: