четверг, 26 марта 2015 г.

И в защиту феминизма

Как-то довольно давно, уже годы назад, я писала, по своему обыкновению, полный эмоций пост о том, как плох феминизм, о том, как неправы были мы, женщины, что вылезли с кухонь, из-за крепкой мужской спины, и стали сами и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Теперь вот хочу снова высказаться на эту тему. Зайду издалека.

Люди в последнее время как-то совсем озлились. По работе общение очень обширное, и по малейшему поводу люди больше не расстраиваются, не просят содействия, помощи, не переживают, а спокойно, злобно и с удовольсвием лают.

Они считают вполне нормальным выругать тебя за то, к чему ты совсем не имеешь отношения. Высказывать тебе часами свою ненависть к русским, при этом ожидая, что ты будешь и дальше улыбаться и всячески им помогать, ведь это твоя работа, потому что ты - сфера услуг. Издевательски выполоскать мозги _лично_ тебе за что угодно касаемо твоей компании - например, за то, что твоя компания не занимается тем, что они возжелали именно у твоей компании купить.

Как было бы прекрасно не выслушивать их и не улыбаться. Не быть обязанной помогать хамам, сохраняя стальное спокойствие, а послать их к чёрту и уйти, не оглядывась. Сидеть надёжно за_мужем и с обществом соприкасаться теми местами и в таких дозах, в каких сама возжелаешь. Плести макраме и выращивать комнатные цветы. Растить детей.

Но хер там был.

Никто из моих мужчин никогда не предложил мне того, что _я_ хотела бы. Что я слышала за свою жизнь? Хочешь не съёмный гадюшник, а свою, нормальную квартиру? "Это твоя цель, сама к ней и иди." Грустно встречать Новый Год одной, пока Величество катается на лыжах в Альпах? "Как ты можешь так говорить, ведь я же у тебя есть! Ты просто не умеешь быть счастлива." Хочешь жить рядом со своим ребёнком, чтобы иметь возможность хоть чуточку больше общаться с ним? "А мне нужен другой район, у меня гараж там и на море близко".

Даа, блядь. Я просто не умею быть счастлива с такими исходными.
Хоть бы кто-то когда-то спросил -- милая, а что может сделать тебя счастливой? Любимая, что бы тебе хотелось от этой жизни и от меня? Что я могу сделать для этого?
Мне не надо звезду с неба, виллу у моря, даже машину моей мечты мне больше не надо, обойдусь. Но есть же вещи, которые _важны_ для меня?

Нетушки, Наечка. Каждый приходит в твою жизнь со своим готовым рецептом жизни и счастья. И всё, что тебе оставлено - хавать и радоваться. "Улыбайся, милая, улыбайся больше". А чему мне улыбаться?

И вот тут наконец мы подходим к сути этого поста. Всё, чем я располагаю на данный момент, мне дала моя грёбаная, несправедливая, выматывающая, совсем неблагородная... работа. Я могу сидеть тут на кухне квартиры в необходимом мне районе и рефлексировать, попивая сухой мартини с оливкой и покуривая кальян, только благодаря ей. Я могу ездить, не абы как и куда, но куда-то ездить время от времени, только потому, что у меня есть эта работа. У меня есть машина, чтобы отвезти сына на море, только потому, что я заработала на неё денег сама. Ходить на все тренировки, на которые мы с ним ходим, мы можем только потому, что всё остальное время я жёстко херачу и улыбаюсь стальной улыбкой всяким злобным стервам.

И это оправдано, стоит только спросить себя - за что я, собственно, плачу эту цену. А эти грёбаные мужики со своими персональными рецептами жизни и счастья, в которых нет места моим интересам, хотят, чтобы я улыбалась им так же, как я улыбаюсь своим злобным упырям на работе, но просто так. Просто потому, что они осчастливили меня своим присутствием в моей жизни. Присутствием, надо сказать, тоже весьма условным - тогда, когда у них нет других дел, а не тогда, когда я нуждаюсь в них, вымотанная и обессилевшая от своей безумной работы. Которая на поверку гораздо справедливее ко мне, чем они.

Женщины всё правильно сделали. Я, конечно, могу допустить, что это моя личная карма - собирать исключительных гадов в свою персональную кунсткамеру в этой жизни. Но если бы это было так только со мной, если бы большинство мужчин по-настоящему заботились о своих женщинах, а не феодально владели ими - никакого феминизма даже не зародилось бы.

Сердце умирает медленно, сбрасывая надежды, как листья, пока не останется ни одной, ни единой надежды. Ничего не остаётся.

Комментариев нет: