вторник, 12 мая 2015 г.

Пришла. «Домой». Здесь не горит свет, и некому включить. Здесь кончился чай, и некому купить. Здесь вещи лежат до миллиметра знакомо, и никуда не сдвинутся. Здесь диванная подушка от ночных кошмаров. Здесь ровно то, о чём был мой «смелый каминг-аут» полгода назад, и то, от чего ты тогда, придя, пообещал меня спасти… Одиночество. Поэтому я чувствую себя обманутой, ведь я продолжаю каждый день выносить это невыносимое, все эти полгода.

А во дворе была машина, как твоя, и подпрыгнуло сердце – ах милый! понял, почувствовал, плюнул на всё и пришёл. Пришёл, чтобы остаться, пришёл, чтобы светить окнами, двигать вещи, разбрасывать носки, греть наш чайник, поливать нашу хризантему, прикрывать спину от ночных монстров, вытирать слёзы, вызванные ежедневной битвой с монстрами дневными.

Хорошо, что звучит твоё радио классика. Хорошо, что можно включить твою лампу. Разжечь твой уголь в кальяне. Это даёт силы, твоя энергия перетекает в пальцы, и одиночество не так пронизывающе, и пустота не так всеобъемлюща. Но этого так мало. Мало…

Я каждый день и каждую минуту тренирую твоё. Когда сижу, когда иду, когда сплю. Всё лучше идут ноги, всё лучше держится спина. На это уходят силы. Ежеминутное внимание требует много сил. Эти силы перетекают от меня – тебе. Когда мы говорим на твоём языке, о твоих книгах, о твоих фильмах, о твоих делах – силы перетекают от меня тебе.

Мне надо их восполнять. Твоими звонками, твоими глазами, твоими руками, твоими цветами. Меня надо ждать, ловить, звать, скучать. Это – поток сил от тебя ко мне. Его страшно не хватает, и, обессиленная, я становлюсь из твоего ангела – твоим демоном-карателем, без твоег внимания со знаком плюс я начинаю выдирать из тебя внимание со знаком минус. Не будучи на сцене в лучах прожекторов твоей любви, я ухожу в деструктив и строю себе сцену из тьмы и ужаса.

Мне необходимо твоё внимание не ЗА то, что я такая охренительная, а ДЛЯ того, чтобы такой охренительной быть. Для тебя же.

Это действительно так невероятно непонятно, любимый? 

Комментариев нет: