среда, 1 июля 2015 г.

Человекоголизм

Мне нравятся странные люди. Странные – это не значит ординарные фрики нашего времени, состоящие из одного, часто надуманного и тщательно культивируемого выверта, за которым, как за оболочкой воздушного шарика, нет ничего. 

Истинно странный человек многомерен. Для начала он хорош и качественен по основным человеческим параметрам – развит физически, интеллектуально и духовно. А дальше уже начинается поле непредсказуемых и неразличимых с первого взгляда аномалий, неординарностей, неадекватностей. Но всё это в меру. Самый вкусный странный человек – как самый дорогой коньяк: взяты все компоненты хорошего коньяка, а потом добавлен спирт не какой-нибудь там, а столетней выдержки.
К сожалению и к счастью, странные люди встречаются чрезвычайно редко. Пространство жизни заполнено людским пивом, и ладно бы ещё бельгийским, так по большей части возмутительный алдарис. Сырые заготовки, человеческие болванки, из которых жизнь нехотя выпилила какое-то подобие формы, не знающее грамматики, или равнодушно растящее пузо,  или, прости господи, не показывающее поворотники. Вся эта человеческая протоплазма считает себя особенной, отдельной и непохожей, хотя каждый день своего бесцельного существования тратит на то, чтобы быть как можно более «как все». Каквсее всех каквсех.


Раньше меня воодушевляли изящные киношные мерзавцы. Харизматичные и подлые до совершенства. Видимо, это пристрастие было обусловлено выпуклой странностью, которую только и могло заметить и ощутить грубое юношеское восприятие. Теперь я стала старше и лучше различаю полутона и разбираю сложные, составные вкусы, мелодии и характеры. Люди-коньяк. Люди-джаз. Как хорошо, что вас, как истинной ценности, так мало, но вы всё же есть.

Комментариев нет: