воскресенье, 6 декабря 2015 г.

На пороге

Кофе и рассвет, здравствуй, милый Южный, я приехала сказать «спасибо» и попрощаться. Мы всегда были с тобой на одной волне, и даже теперь… Но ты – оттуда, из совсем уже прошедшего прошлого, глядя на тебя, было пролито столько слёз и передумано столько мыслей. Даже какие-то решения были некогда приняты под аккомпанемент твоих весёлых оранжевых струн.

Я закрываю этот этап, когда ехала сюда, ещё не осознавала этого, но все последние дни я закрываю – недозакрытые двери, недочитанные книги, недописанные тетради, недоделанные дела. Не здесь это всё началось, но здесь заканчивается, ибо здесь был мой храм и жертвенник. Глоток кофе пролить на землю в благодарность…

Что же дальше? Внутри восторг, впереди, как всегда, неизвестность. Но я определённо стала другой. Ничто не прошло даром, ни прочитанное, ни испытанное. Осмыслилось, обчувствовалось, обкаталось во рту гладким камешком.

О том, что преподнесло мне в ответ Мироздание, разговор отдельный, это сложно переоценить. Будто паззл сложился. И самое главное, я чувствую, что там Глубина, хочешь – на мелководье весело плещись, а отважишься – можешь нырнуть, насколько дыхания хватит, и всё равно не достанешь дна. И то, что найдёшь, в общем, зависит от того, с чем ныряешь, можно вынырнуть с жемчужиной, а можно – с руками, полными тины.

Одно знаю точно – такого шанса мне русская рулетка по имени Жизнь ещё не дарила. Теперь либо всё получится, либо это в моём случае в принципе невозможно. Как бы то ни было, я принимаю то, что будет, и, стоя на пороге новой жизни, это, пожалуй, единственное обещание, которое я себе даю. 

Комментариев нет: