среда, 9 декабря 2015 г.

Начало

Глоток ламбруско из горла, без выкрутасов, буднично, чтоб разум в пелене тумана легче канул в сон. Ты взрослая, успешная и многое успевшая, по крайней мере многими воспринимаемая так. И жизнь полна событиями, действиями, лицами, энергией и скоростью, всё есть, о чём попрошено, всё сделано, всё сложено, ты рада, ты довольная, ты счастлива и так. Итак? Где твоё главное, где милое и славное, где вожделенно-равное, где сердце и душа? Лежит в углу в коробочке, на самой дальней полочке, под стопочкой белья. И надпись «до востребования»…

Кто я без Тебя? Оболочка… Но верю, знаю, уверена, что Ты будешь, я практически ощущаю Тебя где-то рядом, последнее время мне перестало быть одиноко, перестало быть страшно. Я научилась быть одна. Я готова. Я больше не иду, продираясь сквозь бытие напролом  – я отпустила и меня ведут, стало легко отпускать лишнее, и быть просто наедине с собой. Я не мечусь и не тоскую больше, не ищу, не хватаюсь, не цепляюсь. Я радостно предвкушаю встречу с Тобой.

Я поставила себе срок – до конца января буду одна, буду зализывать раны и любить себя сама, раз пока – пока! – больше некому. Но на не_своих, лишь бы не одной – хватит размениваться! Простое решение, многие с таким по дефолту начинают взрослую жизнь… Ну значит, моё взросление наступило в 33.

А зайду-ка на топфейс перед сном, может, с кем-нибудь договорюсь выпить кофе, или просто поболтаю ни о чём, пока не опустился сон на своих бархатных крыльях. «Привет! Хорошего тебе дня и улыбок! :)» АААХххщщщщщььь!....


Комментариев нет: