суббота, 26 ноября 2016 г.

Я давно сюда молчу.


По сути, все тексты мои и сюда, и куда-либо ещё были криком измученной одиночеством души, изредка прорывавшимся сквозь крепко стиснутые зубы. Крики души в пустоту. Некому, по идее, было услышать их. Никто не ВИДЕЛ меня и не мог услышать.

С некоторых пор есть ТЫ и Ты ВИДИШЬ меня. Тебе не надо слышать эти отдельные кусочки меня в текстовой форме. Ты видишь меня всю, полностью, видишь такой, какой даже я себя не видела, не могла. Я подозревала, ощущала смутно, подспудно, изредка формулировала отдельные фрагменты в более или менее связные слова… Но целой картины, конечно, никогда не была способна выстроить и описать. Вырванные из общего контекста фрагменты схемы – всё, что я могла вырисовать.

С тех самых пор больше нет необходимости в этих попытках разрозненными обрывками текста выстроить свою картину мира. Ты видишь, ты есть, ты чувствуешь, знаешь, принимаешь, ты рядом.

Нас нашли и собрали в единое целое, тем самым дали мне все возможности, которых я жаждала, по которым тосковала и к которым стремилась. С тех пор у меня есть огромное поле для деятельности, путь для движения вперёд и смысл для этого движения.


Спасибо!

Комментариев нет: