понедельник, 25 июля 2016 г.

Черника и другие радости бытия

В доме пахнет черникой и морем.
Как бы я хотела рифмовать так же складно, как ты, чтобы суметь  описать свои чувства. Ты для меня, как радуга после дождя, когда мир полон яркими красками, свеж и радостен. Ты, как рассвет морозного зимнего дня, кажущийся праздником после бесконечности мрачной суровой ночи. Твоя любовь не затопила мой мир – она озарила его. Ты не овладел моим сердцем – ты бескорыстно подарил мне своё, ты ничего ни на йоту не захотел изменить в моей душе – ты бережно взял её в свои ладони и согрел свои дыханием, и она расцвела и заулыбалась тебе.

Ты способен и готов совершить подвиг. Ты и совершил его, пробежав ночью через весь город. Но в самом начале ты совершил чудо – пройдя всего квартал от своего дома.
Ты принёс столько радостей бытия с собой, всё украсил и наполнил смыслом, будто стёр тусклую патину повинности со всей моей жизни и сделал её вместо этого – восхитительной и увлекательной игрой.

Ты сделал всё то, чего я жаждала, без чего страдала, чего искала и не находила, только смутно догадываясь, что где-то на свете оно должно быть.

В моём доме не было мира, и в моём мире не было дома для меня, только пристанище, в котором сиротливо ютились различные предметы, вещи и существа.  

Теперь же в Нашем Доме пахнет черникой и морем, черешней и солнцем, твоим парфюмом и счастьем. 

В моём доме пахнет счастьем восемь месяцев без перерыва и без четырёх дней ^_^

Комментариев нет: